
Долгие первые роды в роддоме №3 города Чебоксары.

За несколько дней до этого долгожданного момента я увидела на своем нижнем белье небольшой кровянистый сгусток, очень испугалась и тут же позвонила своей всезнающей тете, которая в молодости работала акушером. Она успокоила меня и сообщила, что у меня всего лишь отошла пробка, и что теперь роды могут начаться в любой момент - сегодня или в ближайшие две недели. Я несказанно обрадовалась этой новости и решила, что не сегодня, так завтра, наконец-то увижу свою долгожданную девочку, - самих родов я нисколько не боялась, а зря, - но не тут-то было.Схватки не приходили, и я была как на иголках, ожидая, когда же они, наконец, начнутся.
Прежде чем сообщать новость о начале схваток своим родным, я еще раз перепроверила сумку и документы, которые приготовила для роддома, приняла душ и привела себя в порядок. И только после этого со спокойной совестью разбудила близких. Они вызвали скорую помощь, и в 3-м часу утра меня уже везли в городской перинатальный центр (родильный дом №3) города Чебоксары. Дежурная медсестра сразу же при поступлении оформила все необходимые документы, сделала все, как положено, затем меня быстро осмотрели на гинекологическом кресле, сделали очистительную клизму и отправили в палату, в которой мне предстояло дожидаться наступления родов. Кроме меня в палате были еще несколько девушек. Так получилось, что у всех нас роды были первые - и мы старались подбадривать друг друга, чтобы как-то успокоиться и отвлечься от душераздирающих криков рожениц, доносившихся из родильного блока.
К 10-и часам утра болезненность моих схваток наросла, приходилось сжимать зубы и кулаки от боли, но я терпела. Подошло время осмотра. Я и не подозревала, что это будет так больно – врач осмотрел меня, сказал, что шейка очень плохо раскрывается и сделал рукой что-то такое, отчего у меня помутилось в глазах и хлынула кровь из промежности. Я едва не потеряла сознание от одного только этого вида. Дальше хуже - терпеть схватки стало еще труднее, я ходила по коридору роддома, держась за стены и глубоко дыша ртом, только это мне совсем не помогало. К вечеру, когда интервал схваток стал минута через минуту, боль стала невыносимой, я не успевала отдышаться, в горле пересохло, мне казалось, что я медленно и мучительно умираю, а отвлекать себя от боли больше не удавалось. Какой там, когда я была не в состоянии даже подняться с кровати, чтобы сходить в туалет!
Между тем, мучительные и опустошающие схватки продолжались. Я перестала соображать, что со мной происходит - только кричала и подвывала от адской боли, сковывающей ноги, поясницу и живот, требовала сделать хоть что-нибудь, дать хоть одно обезболивающее для облегчения своего состояния. Или, на худой конец, сделать кесарево сечение – главное, сделать хоть что-нибудь! Но никто из врачей в палату не приходил, и никто не помогал. (Наша акушерка, еще с утра предупредила нас, что должная помощь обязательно будет оказана в родильном блоке, непосредственно в момент родов, а пока мы должны держаться сами и не дергать попусту медперсонал. Врачей легко можно было понять - тем летом в перинатальном центре был настоящий ажиотаж - другой городской роддом закрыли на профилактический ремонт, и в третий роддом ежедневно поступало огромное количество женщин не только с города, но и с района).
Ребенка унесли на взвешивание и измерение, а заведующий предупредил, что сделанные им разрезы зашьет мой врач, когда вернется с операции, а пока я должна просто лежать и отдыхать. После его ухода медсестра, которая со мной осталась, принесла ко мне мою доченьку. Мы попробовали приложить ее к груди, чтобы она попробовала несколько капелек молозива. В это мгновение я не могла поверить в то, что вот она, моя девочка, рядом со мной, - такая хрупкая, маленькая и беззащитная. Изумительная все-таки штука, наша жизнь!
После выписки из роддома, я думала, что никогда больше не решусь родить еще одного ребенка, слишком жива была в памяти испытанная боль, но сейчас, спустя год, все мои физические страдания благополучно забылись. Будто и не было их вовсе. Так что теперь можно смело отправляться в тот же роддом, но уже за вторым ребенком - источником безграничного материнского счастья.
Читайте также


Комментарии