Долгие первые роды в роддоме №3 города Чебоксары.

Долгие первые роды в роддоме №3 города Чебоксары.
Самое удивительное и потрясающее событие, которое могло случиться в моей жизни, произошло в августе 2012 года, - когда на 39 неделе беременности я родила мою доченьку, мою бесценную крохотную малышку, смысл всей моей жизни и благословенный подарок небес.

За несколько дней до этого долгожданного момента я увидела на своем нижнем белье небольшой кровянистый сгусток, очень испугалась и тут же позвонила своей всезнающей тете, которая в молодости работала акушером. Она успокоила меня и сообщила, что у меня всего лишь отошла пробка, и что теперь роды могут начаться в любой момент - сегодня или в ближайшие две недели. Я несказанно обрадовалась этой новости и решила, что не сегодня, так завтра, наконец-то увижу свою долгожданную девочку, - самих родов я нисколько не боялась, а зря, - но не тут-то было.Схватки не приходили, и я была как на иголках, ожидая, когда же они, наконец, начнутся. 

За сутки перед  долгожданным днем «икс»  меня стало тошнить от одного только вида еды, ничего не хотелось, нервы были на пределе. Я подозревала, что скоро начнутся роды. Интуиция меня не подвела. В 11-м часу вечера я ощутила первую схватку. Она была такой болезненной, что я засомневалась – а схватка ли это вообще? Может быть что-то другое? И я ошиблась? Ведь я не знала, какой она должна быть! Но мои сомнения развеялись, когда ровно через десять минут я почувствовала следующую схватку.
Прежде чем сообщать новость о начале схваток своим родным, я еще раз перепроверила сумку и документы, которые приготовила для роддома, приняла душ и привела себя в порядок. И только после этого со спокойной совестью разбудила близких. Они вызвали скорую помощь, и в 3-м часу утра меня уже везли в городской перинатальный центр (родильный дом №3) города Чебоксары. Дежурная медсестра сразу же при поступлении оформила все необходимые документы, сделала все, как положено, затем меня быстро осмотрели на гинекологическом кресле, сделали очистительную клизму и отправили в палату, в которой мне предстояло дожидаться наступления родов. Кроме меня в палате были еще несколько девушек. Так получилось, что у всех нас роды были первые - и мы старались подбадривать друг друга, чтобы как-то успокоиться и отвлечься от душераздирающих криков рожениц, доносившихся из родильного блока.
К 10-и часам утра болезненность моих схваток наросла, приходилось сжимать зубы и кулаки от боли, но я терпела. Подошло время осмотра. Я и не подозревала, что это будет так больно – врач осмотрел меня, сказал, что шейка очень плохо раскрывается и сделал рукой что-то такое, отчего у меня помутилось в глазах и хлынула кровь из промежности. Я едва не потеряла сознание от одного только этого вида. Дальше хуже - терпеть схватки стало еще труднее, я ходила по коридору роддома, держась за стены и глубоко дыша ртом, только это мне совсем не помогало. К вечеру, когда интервал схваток стал минута через минуту, боль стала невыносимой, я не успевала отдышаться, в горле пересохло, мне казалось, что я медленно и мучительно умираю, а отвлекать себя от боли больше не удавалось. Какой там, когда я была не в состоянии даже подняться с кровати, чтобы сходить в туалет!

Между тем, мучительные и опустошающие схватки продолжались. Я перестала соображать, что со мной происходит - только кричала и подвывала от адской боли, сковывающей ноги, поясницу и живот, требовала сделать хоть что-нибудь, дать хоть одно обезболивающее для облегчения своего состояния. Или, на худой конец, сделать кесарево сечение – главное, сделать хоть что-нибудь! Но никто из врачей в палату не приходил, и никто не помогал. (Наша акушерка, еще с утра предупредила нас, что должная помощь обязательно будет оказана в родильном блоке, непосредственно в момент родов, а пока мы должны держаться сами и не дергать попусту медперсонал. Врачей легко можно было понять - тем летом в перинатальном центре был настоящий ажиотаж - другой городской роддом закрыли на профилактический ремонт, и в третий роддом ежедневно поступало огромное количество женщин не только с города, но и с района). 

Наконец, наступил момент, когда мне сказали, что шейка матки раскрылась достаточно и скоро мои мучения завершатся. Правда, все происходящее на тот момент уже казалось мне больше сном, нежели действительностью, голова отяжелела. Когда начались потуги, я уже до такой степени отождествляла себя с болью, что просто их не чувствовала. Акушерка помогла мне добраться до родильного блока и взобраться на кресло, показала, как правильно дышать и велела тужиться, что есть сил. Врача в тот момент в родблоке не было - он убежал на операцию кесарева сечения. Со мной осталась только акушерка и еще одна медсестра. Лежа на кресле, я отчетливо понимала лишь одно - скоро, совсем скоро я увижу свою девочку, но силы уходили. Я старалась тужиться, на сколько хватало сил, до крови сжимала губы, хватаясь за ручки кресла так, будто от этого зависела вся моя жизнь, и так, что полопались кровеносные сосуды на глазах – но у меня ничего не получалось. Потуги повторялись снова и снова, а я никак не могла вытолкнуть головку ребенка. Акушерка уже начала кричать на меня, ругать за слабость, но я не могла ничего с собой поделать – за 22 часа интенсивной боли мышцы перестали слушаться, я перестала ими управлять. И тут, - о, счастье, - в родблок заглянул заведующий (к сожалению, не помню его фамилии), и увидев мои мучения, сделал мне эпизиотомию. Когда он осторожно делал разрезы, я ничего не чувствовала, только хотела, чтобы все поскорее закончилось. И вот, я дождалась лучшего момента в своей жизни, - тишину родблока прорезал громкий крик моей дочери! Вся боль куда-то ушла, растворилась, забылась – осталась только безграничная любовь к моей девочке, моей кровиночке... Заведующий сразу же положил ее мне на грудь со словами, что мы должны обязательно познакомиться, почувствовать друг друга. Совершенно обессилевшая, но счастливая, я хотела заплакать в этот трогательный момент, но не смогла, слез не было.

Ребенка унесли на взвешивание и измерение,  а заведующий предупредил, что сделанные им разрезы зашьет мой врач, когда вернется с операции, а пока я должна просто лежать и отдыхать. После его ухода медсестра, которая со мной осталась, принесла ко мне мою доченьку. Мы попробовали приложить ее к груди, чтобы она попробовала несколько капелек молозива. В это мгновение я не могла поверить в то, что вот она, моя девочка, рядом со мной, - такая хрупкая, маленькая и беззащитная. Изумительная все-таки штука, наша жизнь!

Врач мой вернулся только через два часа и ушил мне промежность. Уже было расслабившись, я снова ощущала жгучую боль – ощущала каждое прокалывание иглой, и судорожно повизгивала, мешая ему работать. Наконец эта неприятная процедура закончилась и меня отвезли на каталке в палату, где велели полежать еще час на животе и выпить как можно больше воды. Пить мне совсем не хотелось, и я даже не чувствовала голода, несмотря на то, что двое суток провела без еды, а при попытках подняться с кровати у меня тут же все плыло перед глазами. Но после долгих родов это уже были пустяки.

После выписки из роддома, я думала, что никогда больше не решусь родить еще одного ребенка, слишком жива была в памяти испытанная боль, но сейчас, спустя год, все мои физические страдания благополучно забылись. Будто и не было их вовсе. Так что теперь можно смело отправляться в тот же роддом, но уже за вторым ребенком - источником безграничного материнского счастья.



Читайте также

Как прошли мои роды в городе Воронеже в Родильном отделении центральной больницы.

Как прошли мои роды в городе Воронеже в Родильном отделении центральной больницы.

Мои первые роды сына Кирилла. Испытала во время них то, что невозможно передать словами. Однако радость от пополнения в семьи и профессионализм врачей помогли мне все это пережить.
Обычные роды  / 
8541  /  0
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. МОСКВА

ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. МОСКВА

Перинатальный центр в Москве я выбрала  из за проблемы с беременностью и рекомендациями подруг. Персонал попался дружелюбный и отзывчивый, про взятки ни слышала ни  намёка. Честно говоря, не сдала все анализы до родов, и пропускала посещения к гинекологу. Мне звонили, и спрашивали как я себя чувствую, и почему меня не было и т.д.. Честно сказать, мне очень понравилось, хотя опыта у меня нет и возможно есть лучшие варианты, но я не жалею.

Обычные роды  / 
7141  /  0

Комментарии

Загрузка комментариев...