На каком сроке нужно вставать на учет к врачу?

Страницы: 1
RSS
На каком сроке нужно вставать на учет к врачу?, Беременность и роды.

Нужно ли насовсем раннем сроке беременности вставать на учет к врачу. Могу, ли я выбрать сама врача и больницу где я буду наблюдаться, во время беременности?

На учет ставят со второго месяца беременности. Вы можете, конечно, обратится и чуть раньше – при подозрении на беременность. Я обращалась на 5 недели, за консультацией, а мне предложили полежать еще и на сохранении. Насчет самостоятельного выбора больницы – не знаю, у меня в городе только одна ЖК, а вот сменить участкового врача можно.

Я бы на вашем месте так не торопилась к походу к врачу. Насколько я знаю, на учет становятся примерно в 2-3 мес. Лучше сходите на узи или к гинекологу чтобы убедится что с ребёнком всё нормально, а то встанете на учет и сами рады не будете, врачи как обычно пропишут кучу лекарств и зря пугают. Но это лично моё мнение, если вы переживаете, то лучше сходить. А насчёт врача, то вы можете его сменить, если вас что-то не устраивает. А что касается больницы, это смотря в каком городе вы живёте.

Оптимальный срок для постановки на учет считаю 6-7 недель, сама оба раза становилась в этом сроке. А по поводу врача и больницы, Вы имеете право наблюдаться где хотите, а не по приписке. В конце концов если вы приписаны в одном конце большого города, а снимаете квартиру (например) в другом конце, не будите же через весь город ездить в общественном транспорте в ЖК.

Наталья Кондря, с Вами не соглашусь потому как нужно вовремя стать на учет, чтобы все выплаты, в том числе больничный были. Те, кто стал на учет поздно не получают больничный в полном объеме, это я как бухгалтер по зарплате, говорю. Так вышло, что я стала на учет рано, узнала вообще на 3-й неделе беременности. А на 12-й неделе должно быть уже первое узи. А у некоторых оно вообще с 6 недели.