Смеситель

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Смеситель

Девочки, мне рабочие делают ремонт на кухне, вот установили уже и умывальник, дело осталось только за смесителем. И вот вопрос, а где мне его лучше и приобрести в Екатеринбурге? А то я в сантехнике не разбираюсь вообще и вечно мне что-то некачественное и продают.
Изменено: Марина - 31.05.2018 23:16:22

Такие вещи обычно покупаю на местном базаре, предварительно советуясь с продавцами. Да и еще хорошо тем, что можно и поторговаться, сбить цену. Так что советую и Вам так поступить.
Изменено: Инна Петренко - 31.05.2018 23:21:13

А я с вами не совсем согласна, на мой взгляд на базарах часто и продают бракованный товар, тем более если видят, что человек не разбирается в нем. Как по мне, то смеситель лучше Вам купить в каком-нибудь магазине сантехники, причем покупайте не самый дешевый.

Не забывайте, что смесителем на кухне приходится пользоваться практически постоянно и поэтому его лучше покупать от известного бренда, производителя. И они бывают разных моделей, есть вот обычные с двумя кранами, с вытяжным изливом, или однорычажные, более современные и практичные, как на мой лично вкус. В общем, если Вам нужен смеситель для кухни, то приценится к ним, почитать информацию

Странно, мне один раз поставили и я его не меняла уже долгое время

На рынке или в любом строительном магазине. А лучше самих рабочих отправить, они лучше знают что нужно.

Я бы посоветовала сходить на базар в сантехнические ряды. Они Вам все подскажут.

Девочки, мне рабочие делают ремонт на кухне, вот установили уже и умывальник, дело осталось только за смесителем. И вот вопрос, а где мне его лучше и приобрести в Екатеринбурге? А то я в сантехнике не разбираюсь вообще и вечно мне что-то некачественное и продают.