Признаки беременности до задержки менструации.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Признаки беременности до задержки менструации.

Поделитесь, были ли у вас какие-то весточки еще до задержки? Вы уже поняли, что вот она беременность! Какие это были признаки?

У меня было хроничиское воспаление...вот и этот раз пошла к гинекологу с болем внизу живота! Думала когда болеешь хроническим воспалением яичника очень тяжело забеременеть!

Стана, пошли к гинекологу с жалобами на боли, а оказалась беременность? Интересный поворот событий!
А почему не может быть? Вполне реально! Вы же лечились, если такая проблема была, где-то в забеременели между лечением!:D

Натали, каждые пол года ложилась в больницу...капали, все лечила воспаление, а тут оказалась такая радость...) Никто не ожидал,даже сам врач был в шоке!!!:D

Вас Стана можно только поздравить, никто не ожидал, а поход к гинекологу превратился в такую радостную весть. А так ничего не замечали, ну там странности какие - то смены настроений, предпочтение в еде.

Цитата
Ирина Польских пишет:
Вас Стана можно только поздравить, никто не ожидал, а поход к гинекологу превратился в такую радостную весть. А так ничего не замечали, ну там странности какие - то смены настроений, предпочтение в еде.
Ирина, я вообще по жизне псих...:D, так что особых изменений заметно не было, а вот насчет еды, то захотелось вкусненького где-то на втором месяце!:)

Пристрастия к определенной еде часто не сразу же проявляются, ребеночек не много позже начинает просить кушать за двоих.

я наверное за троих ем, хотя знаю, что это не очень хорошо...!!!единственным признаком беременности был только боль в животе...

Да и боль вы восприняли как воспаления, да я и сама не могу сказать, что какие - то особенные признаки у меня были на начальных этапах.

У меня грудь очень налилась и начала болеть. А еще я постоянно чувствовала усталость. Вроде и высыпалась, спать все равно хотелось постоянно.