Екатеринбург, роддом № 40, экстренное кесарево
Рожала я в декабре 2012 года в роддоме № 40 Екатеринбурга.
Вопрос о том, как именно мне рожать, стоял всю беременность. С одной стороны – миопия и крупный плод, с другой – окулист разрешил рожать, и на УЗИ сказали: “Да может и пролезет”. “Может, пролезет” меня не устраивало, и я выпросила направление в отделение патологии беременности роддома №40 Екатеринбурга. Роддом этот фигурировал в отзывах в интернете в самом радужном свете, да к тому же оказался моим районным. Сходила на осмотр, услышала – да-да! – “ну может и пролезет, ложись – решим перед родами”, получила дату явки на госпитализацию (за неделю до предполагаемого “времени Ч”) и довольная ускакала доделывать ремонт. Ну ладно – не доделывать, а руководить.
Ехать я решила на такси. Потому что “скорая” повезет туда, где есть места, а мне надо было в “свой”, запланированный. Ну и зачем мне туда, если не будет мест – я не подумала. Ситуация с такси осложнялась пробками, морозом и метелью. Тем не менее, машина пришла, и мы поехали, не забыв даже пакет “для родов”. Я даже не стонала и не вскрикивала по дороге - вдруг высадят.
Приехали в приемный покой. Там поругали, что не вызвала “скорую”, но позвали дежурного врача. Врач – молодой человек – сказал: “Вы не рожаете, едьте домой”. Пардон, а что я тут делаю, с интервалом уже 3 минуты, и в таком состоянии, что сидя разговаривать не могу, а только бегая кругами??? Что, если не роды, привело меня в полнейшее равнодушие к тому, что меня осматривает симпатичный молодой человек??? “Не уйду!” – сказала я, и врач, опешив, отправил меня в патологию “раз уж вам так невыносимо больно”.
А мне действительно было больно, не знаю, почему – ведь все как-то терпят, болевой порог низкий, что ли? И тут я сглупила еще раз: дала поставить обезболивающее. На самом деле я уже плохо понимала происходящее. Так и не выяснила, что значит “не рожаю” – раскрытия не было или что? Помню, что мне дали подушку и постельное белье и отправили в конец длинного-длинного коридора, в последнюю палату, я шла и думала – не дойду, лягу у стеночки. А потом в процедурной катетер на вену примотали так, что в послеродовом потом диву давались – где ж такое сделали, какие самоделкины? Дали стойку с капельницей и послали обратно – да-да, через коридор в палату, и я опять шаталась, хваталась за стенку и думала, что не дойду.
В 6 утра, когда пациенток подняли для сбора анализов, я попросила позвать врача. И снова ошибка: просить надо было, пока все спят. А теперь с 6 до 10 утра никому не было до меня абсолютно никакого дела. Увозили “плановых на кесарево”, остальных - на осмотры, а мне сказали: “Ты рожать сегодня не будешь! Врачей не хватает, народу полно, некому тобой заниматься!“ Но когда я повторила, что у меня схватки, пообещали позвать врача. Я уходила в палату и возвращалась на пост снова и снова, стараясь уложиться в интервал между приступами боли. Потом – пережидая боль посреди коридора, вцепившись ногтями в широкий пластиковый стенной бордюр. Потом села на посту медсестры и отказалась уходить.
Дальше меня ругали – за то, что не знаю, куда упереть ноги на кушетке, за неправильное дыхание, за жалобы на боль. А меня стало “выключать”: в перерывах между схватками то ли засыпала, то ли теряла сознание. Прокололи пузырь, воды оказались темные, мекониевые, у малыша кислородное голодание. Сняли КТГ (в процессе я заметила, что схватки становятся реже и слабее), и наконец повезли на экстренное кесарево!
Когда поставили анастезию, я ожила. Разговаривала с врачами, понимала, что мне говорят, отвечала, даже шутила. По сравнению с предыдущими часами, я была счастлива, хоть и голая, не чувствуя ног, с разрезанным животом.
Ну а потом его унесли в детский ПИТ, а меня увезли во взрослый, но это была уже совсем другая история, потому что послеродовое отделение отличалось от дородового как небо и земля! После родов нам помогали, о нас заботились, делали постоянные осмотры, и все было очень здорово!
Сейчас мы наблюдаемся у невролога, гипертензионно-гидроцефальный синдром, возможно - как последствия кислородного голодания в родах, и я все время думаю: а что если бы… Другое отношение, срочное кесарево, другой роддом, в конце концов. Но все так, как оно есть.
Мои первые роды в Калининграде (роддом № 4).

Вот моя история о том, как появилось на свет мое маленькое чудо. Мои роды, к сожалению, были болезненными, долгими и неестественными. Не могу винить врачей роддома № 4 города Калининград, хотя, не скрою, до сих пор ощущаю обиду за то, что принудительно сделали кесарево. Зато сыночек жив и здоров! А это ведь самое главное!
Мои первые роды в роддоме №20 в г. Екатеринбурге

Роддом №20 находится в г. Екатеринбурге в районе Химмаш. Этот район является самой окраиной города. Роды были летом. Сама больница находится в большом количестве зелени, очень много окружают деревьев. Машин здесь не много, поэтому практически стоит тишина. В самом помещении все аккуратно, всегда чисто. Персонал вообще обращается с тобой вежливо и заботливо. Везде стоят пластиковые окна, поэтому приходится постоянно открывать окна, так как становится очень душно. Очень были хорошие врачи по гинекологии и педиатрии. Так как мне делали кесарево сечение, палаты были после операционные. Кровать были большие и удобные. Восстановление после родов прошло быстро, но болезненно. все просто порадовало.
Мои первые роды в 2010 году в перинатальном центре Нальчика
Я и не ожидала, что рожать придется раньше срока. Но за месяц до планированных родов отошли воды и я поехала в перинатальный центр в Нальчике...
Назад
Комментарии к статье
Уважаемые гостьи, если ваш комментарий требует ответа - не оставляйте его здесь. На нашем форуме или в блогах вы получите ответ сразу, спросите там.