
Первенец: осень, Кострома, роддом № 1

Токсикоз был в первые месяцы, обмороки. Каких-то вкусовых предпочтений не было, а вот запахи мясного, рыбного, духоту не выносила. В качестве рисков ставили "общеравномерно суженный таз". Летом слишком тяжело было в жару, большой живот мешал спать. Я изучала какую только можно было найти литературу о родах, раннем развитии, грудном вскармливании. В частности, книги Никитина. Трусила ужасно, начитавшись ужастиков о роддомах.
И начались у меня схватки. Велели засекать по часам промежутки, а я от боли соображала ужасно, спросили - сказала, что минут 15, мне больше струю пустили. Тут уж почти беспрерывно процесс пошел. Я больше не давалась тому доктору смотреться, он ругался, а я не могла дождаться, когда все это кончится - ну вот бы само собой кончилось!!! Наконец пришла симпатичная женщина, сказала: "Я только чуть-чуть, не больно". Глянула - а там уж головка на подходе, меня повезли рожать. Команда сопровождала - человек 4-5. Видимо, все специалисты собрались. Не долго со мной возились - какой-то дюжий дядька слегка где-то что-то надавил - и практически выжал из меня сына. Держат мою красную крохотулю, а он глазенками голубыми обводит вокруг. Потом захныкал. Конечно, вся я порвалась, да еще нервные окончания прижали. Трясло меня, пока ушивали. Казалось, анестезия не действовала, да еще из окна потягивало.
Сынуля родился на 3300, мне говорили, что для меня великоват. Долго потом заживало, сидеть не разрешали. Но зато кормить мне его принесли сразу же, как перевели в палату. Сцеживать молоко мне никогда не приходилось, он так мощно меня высасывал каждый раз - я по-умному давала ему обе груди, как вычитала. Даже если перед кормлением грудь как каменная была, он с ней справлялся. Так и присосался на 1,3 года. Ни маститов, ни воспалений никаких не было.
Читайте также


Комментарии