Вопрос по женскому здоровью

Страницы: 1
RSS
Вопрос по женскому здоровью

Мне 35 лет, и я стала жуткой паникершей. Мне кажется, что мне необходимо проверить полностью своё здоровье. В принципе, жалоб, слава Богу, нет. Только иногда грудь болит перед критическими днями. Думаю, для профилактики сделать маммографию. Хотя мой гинеколог говорит, что оснований для этого нет, и не стоит лишний раз облучаться. Прав ли он? Если да, то посоветуйте, пожалуйста, где у нас в Москве лучше было бы обследоваться.
Изменено: Nina - 31.10.2017 01:11:16

Мне кажется, что доктор прав. Есть же другие методы проверки состояния здоровья груди, по которым тоже можно сделать выводы. Тем более, если нет показаний ни по жалобам, ни по возрасту.

Вообще-то, как раз после 35 лет врачи рекомендуют внимательнее относиться к состоянию здоровья груди, и в этом возрасте уже можно сделать первую маммографию. Но не буду утверждать, врачу виднее. А я не врач. Могу только посоветовать почитать здесь о том, когда делать УЗИ молочных желез, в каком возрасте, при каких жалобах и т.д. Для общего развития.

А я наоборот лишний раз не хочу появляться у врача. Тем более, если жалоб нет. Иначе начнутся хождения по мукам. Знаем, плавали. Мне ещё пока не 35, но и не 30. Но думаю, время пока ещё терпит, нечего его тратить на околокабинетные очереди без существенных на то причин.

Проверяться обязательно нужно))Я тоже ж такая паникёрша, а когда планировать начала, то первым делом по врачам побежала:побывала от гинеколога и маммолога до генетика. Последний меня и успокоил больше всего, сказав, что переживать disgeneziya-gonad.ru по поводу заболеваний, вызванных хромосомной аномалией и проявляющееся резким нарушением развития гонад в эмбриональный период, не стоит....

Не надо паниковать, если что-то не в порядке, то необходимо обращаться к доктору. Клинику, собственно как и врача, найти можно по ссылке, которая ведёт на откровенные отзывы без купюр.