Доллары

Страницы: 1
RSS
Доллары

Такая ситуация... У меня появилась сравнительно большая сумма денег (гривны), хочу поменять их на валюту. Ещё не решила, какую именно. Доллары или евро, или может быть, фунты. Слышала, что фунт более-менее стабилен всегда. Как определиться? Или идти в банк и там непосредственно советоваться? Из подруг и знакомых никто ничего толкового не может сказать.

Я всегда меняю на евро. Даже не узнавая курс. Мне кажется, что так разумнее. Доллар скачет, да. В фунтах я вообще не разбираюсь. А евро всегда на хорошем счету, плюс мне они часто оказываются кстати, когда еду в командировку в Европу.

А в каком Вы городе? Я обычно всегда смотрю на сайте Минфина информацию о курсе на сегодняшний день, и выбираю для себя наиболее выгодный вариант. Вот, сейчас меня интересует курс валют в Одессе, изучаю Но мне наоборот, на этот раз нужно обменять валюту. А за курсом лучше следить. Зачем же терять деньги?
Изменено: Nina - 22.09.2018 00:12:08

Положите на депозит. Будут капать проценты. Правда, я не знаю, в чем лучше иметь депозит. Об этом уже на самом деле, лучше поговорить с сотрудником банка.

А зачем Вы их решили сейчас менять, ситуация с курсом вообще непредсказуемая
А с долларом говорят кризис назревает, неизвестно, до какого предела она скатится

Цитата
Ляля написал:
Я всегда меняю на евро. Даже не узнавая курс. Мне кажется, что так разумнее. Доллар скачет, да. В фунтах я вообще не разбираюсь. А евро всегда на хорошем счету, плюс мне они часто оказываются кстати, когда еду в командировку в Европу.
Да. Сейчас по-моему евро даже более стабильно по сравнению с долларом.

Цитата
Rybka написал:
Положите на депозит. Будут капать проценты. Правда, я не знаю, в чем лучше иметь депозит. Об этом уже на самом деле, лучше поговорить с сотрудником банка.
Это отличный вариант.

Цитата
Fantom написал: