Обучение наших детей

Страницы: 1
RSS
Обучение наших детей

У кого дети учатся зарубежом, расскажите, где, почём, насколько сложно туда и попасть и насколько сложен сам процесс обучения? Нравится ли детям? Почему спрашиваю. Есть идея отправить ребенка учиться заграницу, в частности рассматриваем университеты Австрии, тут изучаем информацию о них. Вдруг у кого-то был опыт учебы именно в этой стране.

Опыта нет, но тоже очень привлекает такая идея. Особенно интересует Венский университет, самый старый и самый престижный в Европе. Слышала, его оканчивал Зигмунд Фрейд, и еще какие-то нобелевские лауреаты. Да и поступить туда, мне кажется, проще, чем в университеты Англии и Франции.

У нас ребенок еще учится в младших классах, но мы уже копии ему на обучение зарубежом.. вот так-то) Со страной пока не определились.

У знакомых отправили ребенка во Францию. На самом деле, дорого очень. И обучение, и сама жизнь. Но пока тянут. Ради качественного образования.

Сразу отказалась отправлять дочь учиться за границу. Пусть получает образование дома, мы с ней договорились, что дополнительно она сможет посетить курсы по английскому языку «English Today». А уже потом, после окончания ВУЗа пусть поедет получит дополнительное образование где нибудь в Европе.

Мы уже много информации перелопатили на тему получения образования зарубежом. Оптимальных вариантов не так уж и много. Качественное обучение довольно дорогостоящее, а где по цене нормально - то там обучают не на том уровне, на каком хотелось бы. Сейчас тут изучаем тему учебы в Новой Зеландии, компания предлагает скидки до 25% от стоимости обучения. Предложение интересное, на мой взгляд. Будем думать.

Я бы так далеко, не отправила своего ребенка

Цитата
Natly пишет:
Я бы так далеко, не отправила своего ребенка

я тоже! хотя...

Я хочу в Германию отправить. Но сын не готов морально. Вот и думаю, что делать.

Цитата
Людмила пишет:
Я хочу в Германию отправить. Но сын не готов морально. Вот и думаю, что делать.