Форум

Войти | Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
загрузка...
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Форум беременность
Страницы: 1
RSS
Первые дни беременности болит живот
Всем доброго времен суток буквально 3 дня назад я узнала что я уже не одна и сейчас не хожу а летаю от счастья. Только вот все мои радости немного омрачает тот факт что у меня уже почти неделю постоянно хоть и не сильно но болит живот. Так бывает при беременности?
Обязательно стану мамой
у меня не чего не болело... просто было ощущение что что-то не тоstork
В первые месяцы действительно живот может побаливать, как на месячные только намного слабее. С чем это связанно к сожалению не скажу, я не врач. Но знаю точно что волноваться по этому поводу не стоит!
У меня никогда не болел и я не могу точно сказать нормально это или нет! Думаю вам все же стоит обратится к врачу, что бы развеять все сомнения!!!
Цитата
Юлечка пишет:
Всем доброго времен суток буквально 3 дня назад я узнала что я уже не одна и сейчас не хожу а летаю от счастья. Только вот все мои радости немного омрачает тот факт что у меня уже почти неделю постоянно хоть и не сильно но болит живот. Так бывает при беременности?

Вообще, боли- это не очень хорошо. Возможно, у вас угроза. Бывает так, что плодное яйцо плохо прикрепляется, начинает ныть живот и в итоге- беременность срывается. Не смотря на столько маленький срок, обратитесь к врачу.
У меня не наблюдалось подобных болей, как по мне так лучше к врачу обратится, здесь на форуме конкретно никто ничего не скажет, боли могут быть по разным причинам.
Многие в первые недели беременности чувствуют себя как то не так. Живот может болеть или тянуть. У меня в первую беременность даже надулся как шарик. Думала просто поправилась.
лучшая в мире работа - быть мамой